Новости

​Беспроводные микрофонные системы AudiX

Независимо от того, являетесь ли вы вокалистом, инструменталистом или ведущим, серия Audix Performance поможет Вам сделать шоу более гибким и комфортным!

Audix Performance – это беспроводные микрофонные системы профессионального уровня, которые являются простым, надежным и в то же время универсальным решением в мире радиомикрофонов.

Перейти от настройки системы к ее использованию очень просто:


Шаг 1: Сканирование Нажмите клавиши UP и DOWN для поиска свободной частоты (6 секунд).


Шаг 2: Синхронизация Нажмите кнопку SYNC для синхронизации передатчика с приемником (2 секунды).


Шаг 3: Наслаждайтесь использованием!

 

СЕРИЯ PERFORMANCE - ДВА УРОВНЯ ПРЕВОСХОДСТВА

Представленная серия радиосистем делится на две группы: серия 40 и серия 60, в каждой из которых Вы найдете модели как с одним, так и с двумя передатчиками на одной базе.

Общие характеристики Audix Performance:

  • Автоматическое сканирование в одно касание ищет свободный канал;
  • Синхронизация в одно касание синхронизирует передатчик с приемником через инфракрасный луч;
  • Индикаторы RF и AF;
  • Высококонтрастный ЖК-дисплей;
  • Интуитивно понятное управление;
  • Прочный металлический корпус
  • Программные клавиши управляют уровнями выходного сигнала, шумоподавлением, пилотом, блокировкой;
  • Широкий выбор ручных, инструментальных, головных и петличных моделей;
  • Выбор балансного XLR или небалансного TS 1⁄4” выходов для подключения ресивера к микшеру или усилителю соответственно;
  • Внутренний антенный сумматор позволяет работать с двумя антеннами (R42 и R62);
  • Комплект для монтажа в стойку и BNC-кабели для фронтального монтажа антенны включены (R42 и R62).

РЕСИВЕРЫ (ПРИЕМНИКИ) СЕРИИ 40

Приемник R41 Diversity Receiver:

  • Приемник с шириной полосы 32 МГц;
  • 106 предварительно согласованных частот;
  • Одновременное использование до 16 систем / 16 уникальных каналов;
  • Высококонтрастный ЖК-дисплей;
  • Регулировка усиления AF и RF;
  • Рабочий диапазон 91 метр;
  • Металлическое крепление для монтажа в рэковую стойку;

 

Приемник R42 Dual Diversity Receiver:

  • Приемник с шириной полосы 32 МГц;
  • 106 предварительно согласованных частот;
  • Одновременное использование до 8 систем / 16 уникальных каналов;
  • Высококонтрастный ЖК-дисплей;
  • Регулировка усиления AF и RF;
  • Рабочий диапазон 91 метр;
  • Рэковое крепление для монтажа в стойку и BNC-кабели для фронтального монтажа антенны;

ПЕРЕДАТЧИКИ


Передатчики Audix Performance Series бывают портативного ручного и поясного типа и работают со всеми беспроводными приемниками Performance Series.

Портативный ручной передатчик H60:

H60 отличается элегантным, компактным корпусом, удобным в использовании. H60 можно использовать с динамическими (серия OM) и конденсаторными микрофонами (VX5).

  • Передатчик с шириной полосы 64 МГц
  • Регулировка усиления AF и RF
  • Выбираемая мощность RF: 10 мВт и 30 мВт;
  • Металлический корпус / модульная капсюльная конструкция;
  • 14 часов работы от батареек AA;
  • Высококонтрастный ЖК-дисплей с индикаторами группы/канала, частоты и уровня заряда батареи;
  • Переключатель Mute.

Бодипак B60:

Поясной передатчик B60 можно использовать с петличными, головными и инструментальными микрофонами, а также с электрогитарой и бас-гитарой.;

  • Передатчик с шириной полосы 64 МГц
  • Регулировка усиления AF и RF
  • Выбираемая мощность RF: 10 мВт и 30 мВт;
  • Металлический корпус / модульная капсюльная конструкция;
  • 14 часов работы от батареек AA;
  • Высококонтрастный ЖК-дисплей с индикаторами группы/канала, частоты и уровня заряда батареи;
  • Переключатель Mute.
23.10.20 Новости

Большой гайд по пластикам Evans: история, технологии, обзор серий

Многие компании, выпускающие музыкальные инструменты и оборудование, были основаны музыкантами. Большинство инновационных решений в этой индустрии родились благодаря тому, что их авторам не хватало определенных качеств инструментов в повседневной жизни. Компания Evans не стала исключением. В 50-е годы барабанщик Марион «Чик» Эванс первым обтянул свои барабаны пластиковой пленкой в попытках уберечь кожаные мембраны от деформации после дождя. Поняв, что пластиковая пленка (торговое название — майлар) обеспечивает звучание, очень близкое к натуральному, Чик основал компанию Evans и начал продвигать свой продукт.

Изначально каждый пластик изготавливался вручную. Для масштабирования производства, Эванс пригласил в партнёры инженера Боба Билса, который помог создать станки для производства пластиков. Также ему принадлежат разработки таких технологий как двухслойные и прозрачные пластики, пластики Hydraulic, пластики с демпфирующими кольцами, отверстиями для микрофона и прочие.
После ухода Чика Эванса и Боба Билса на пенсию, партнеры продали компанию Джиму Даддарио. В составе этой группы компаний пластики Evans увеличили долю присутствия на рынке с 3 до 40% в кратчайший срок.
Почему же пластики Evans стали настоящей революцией на рынке? К тому времени, как Evans Drumheads присоединилась к D’Addario, она уже не была монополистом на рынке. Давайте разбираться!

 

Для начала, немного теории:

Кромка барабана — это часть кадушки, которая контактирует с пластиком. От качества нарезки кромки барабана зависит качество звучания всей установки. Если мы узнаем больше об эволюции барабанных кромок, мы сможем лучше понять насколько уникальны пластики Evans.

45 градусов. Самая распространенная разновидность кромок. Острие края прилегает к внешнему краю кадушки. Поверхность кадушки в меньшей степени соприкасается с пластиком, что дает больше атаки и сустейна, обеспечивая живой и современный звук.
Двойной угол в 45 градусов. По сравнению с предыдущей кромкой, верхушка этой кромки располагается ближе к центру кадушки, что удлиняет сустейн и значительно увеличивает диапазон настройки.
Округлая кромка. Контакт кадушки и пластика увеличивается, по сравнению с вышеописанными кромками. Такая кромка сейчас встречается лишь на винтажных установках, обеспечивает более теплое звучание.
Экстремально округлая. Разработка Джонни Кравиотто, используется в больших барабанах. Такая кромка звучит сочно, имеет выраженные низы.
Гибридная. Подразумевает разный угол нарезки на ударной и резонансной сторонах. Чаще всего используется на малых барабанах. Некоторые производители выпускают барабаны одного размера с разными вариантами нарезки кромок, чтобы продвинутые музыканты имели максимальный выбор звучания барабанов.
Устройство пластика.

Изначально технология производства пластиков для барабана была такой: пластиковый полимер (майлар или полиэстер) растягивался под воздействием температуры и запрессовывался в алюминиевый обод опеределенного диаметра. При установке и настройке обод прижимался к ободу кадушки барабана. В обычном пластике майлар выходит из обода под углом в том месте, где пластик касается кромки барабана.

Технология Level 360 от Evans.

Ее суть в том, что пластик загибается практически под прямым углом, при этом кромка барабана прилегает к пластику по всей поверхности. Данная технология получила свое название потому что пластик располагается одинаково относительно всех точек кромки барабана и способен равномерно вращаться на 360 градусов. Такая конструкция пластика делает настройку более простой, поскольку после установки пластику не требуется усадка. Также пластики Level 360 от Evans имеют расширенный диапазон настройки.

Цель данной статьи — предоставить информационную базу, с которой даже новичок сможет выбрать оптимальный для своего стиля и манеры игры комплект пластиков. Для того, чтобы систематизировать информацию, предлагаем остановиться подробнее на каждой серии пластиков Evans.

 Серии пластиков Evans для томов.

Hydraulic. Пластики Evans Hydraulic имеют тонкую масляную прослойку между слоями, что позволяет подавлять нежелательные обертоны. Дополнительная прочность достигается не только за счет того, что масляный слоя поглощает часть ударов.
Классическое, насыщенное, глубокое и короткое звучание рок-н-ролла начала 70-ых годов.

Пластики Hydraulic знамениты простотой настройки, что делает их идеальными для проблемных барабанов и начинающих барабанщиков, ищущих постоянство звучания. Теплый, немного глухой звук этих пластиков может потеряться в общем музыкальном ряду, поэтому эти пластики не рекомендуется использовать на сцене без микрофона. В серии присутствуют модели для малого барабана и бас-бочки!

 

 Onyx. Пластики Evans Onyx имеют два слоя пленки толщиной 7,5 мил, обеспечивающие повышенную износостойкость, а также матово-черное покрытие на пластиках Onyx, которое усиливает отклик и атаку на низких частотах. В серии присутствуют модели для малого барабана и бас-бочки!

  

EC2S. Серия Evans EC2 состоит из двух слоев пленки толщиной 7 мил с оптимизированными атакой, тоном, длиной сустейна и простотой настройки для каждого размера головки. Кольцо Edge Control с технологией формирования звука (SST), установленное на нижней стороне, обеспечивает чрезвычайно сбалансированный звук за счет изменения размера кольца для каждого размера головы. Версия с морозным покрытием обеспечивает дополнительное тепло, фокусировку и глубину, а также уникальный полупрозрачный вид.

 

G2. Пластики для барабана Evans G2 имеют два слоя пленки по 7 мил, обеспечивающие прочность и долговечность. Идеальное сочетание глубины, сустейна и атаки заставляет маленькие томы петь, а напольные томы рычать. Версия с покрытием обеспечивает дополнительное тепло, фокусировку и глубину звучания.

 

G14 . Пластики для тома Evans G14 - самые громкие и прочные однослойные пластики на рынке. Изготовленные из высококачественной пленки толщиной 14 мил, пластики серии G14 обеспечивают беспрецедентную долговечность, не теряя при этом сильных динамических характеристик однослойных пластиков. G14 может выдерживать тяжелую интенсивную игру, обеспечивая громкий и агрессивный звук.

 

UV1. Серия UV1 разработана для широчайшего диапазона звуковых возможностей, оставаясь самой прочной из имеющихся однослойных пластиков. Запатентованное покрытие, отвержденное УФ-излучением, обеспечивает непревзойденную прочность и однородность текстуры, а уникальная пленка толщиной 10 мил обеспечивает исключительную прочность и универсальность для широкого спектра музыкальных стилей. В серии присутствуют модели для малого барабана и бас-бочки!

 

UV2. Двухслойные барабанные пластики серии UV2 имеют запатентованную технологию усиленного покрытия, созданного при помощи ультрафиолета. Тщательно протестированные игрой самых разных барабанщиков, эти пластики задают новый стандарт прочности среди настоящих двухслойных моделей. В серии присутствуют модели для малого барабана и бас-бочки!

 

G1. Благодаря однослойной пленке толщиной 10 мил, в которой яркий тон сочетается с большим сустейном и чувствительностью, пластики Evans Clear G1 устанавливают стандарт открытого, выразительного звука. В серии присутствуют модели для малого барабана и бас-бочки!

 

Серии пластиков Evans для большого барабана.

EMAD. Серия пластиков для большого барабана с системой внешнего регулируемого демпфирования (EMAD) позволяет регулировать атаку и фокусировку. EMAD обеспечивает барабанщикам идеальный звук бочки.

 

 EMAD2 . Пластики серии EMAD2 с демпферными кольцами имеют внешний слой толщиной 7 мил и внутренний слой толщиной 10 мил. Серия Evans EMAD 2 обеспечивает улучшенную атаку, фокусировку и долговечность благодаря беспрецедентной системе EMAD (внешнее регулируемое демпфирование), являющейся отраслевым стандартом.

 

GMAD. Пластики данной серии отличаются четким и очень мощным звуком, усиленными, более глубокими и густыми низкими частотами. Это достигается за счет использования в конструкции более толстого однослойного покрытия по сравнению с традиционным - 12 мил вместо 10. Такие пластики придутся по душе барабанщикам, которые привыкли к сильным ударам, кому нужен более плотный звук, но при этом больше нравятся ощущения при игре по однослойному пластику, а не двойному. Высокое качество материала и исполнения обеспечивает надежность и долговечность при самом интенсивном использовании.

 

UV EMAD . Серия пластиков UV EMAD имеет покрытие из одного слоя пленки толщиной 10 мил, с запатентованным покрытием, получаемым с помощью ультрафиолетового отверждения. Система EMAD для максимально пробивного и низкого звучания.

 

Серии пластиков Evans для малого барабана.

HW Heavyweight. В конструкции пластиков данной серии используются два одинаковых слоя толщиной 10 мил каждый и усиленный центр толщиной 3 мил. Такая конструкция позволяет добиться выдающейся износостойкости и четкой, мощной атаки, при этом сохраняется широкий динамический диапазон. Общая толщина пластика – 23 мил. Увеличенная прочность и износостойкость достигается также за счет использования дополнительной вставки «Reverse Dot», расположенной в центре пластика на внутренней поверхности. Размещенная таким образом накладка не мешает при игре, в том числе щетками, при этом добавляет звучанию сфокусированности и наилучшим образом влияет на атаку. 


EC Reverse Dot. Серия двухслойных пластиков с технологией Edge Control, обеспечивающей pre-EQ звучание и подавляющей нежелательные среднечастотные обертоны, загрязняющие звучание барабана. Усиленный центр для большей прочности, фокуса и атаки. Пластики серии EC изготавливаются из двух слоев пленки.
Внешний слой, толщиной 7 мил, и внутренний, толщиной 10 мил, обеспечивают контролируемое звучание с резонансом и чувствительностью во всех динамических диапазонах. Кольца Edge Control, установленные на внутренней стороне, устраняют нежелательные средне частотные обертоны и усиливают атаку. 


EC . Серия двухслойных пластиков Evans EC имеет внешний слой толщиной 7 мил и внутренний слой толщиной 10 мил, что обеспечивает контролируемый звук, но с резонансом и чувствительностью во всех диапазонах настройки и динамических диапазонах. В этих пластиках используется технология формирования звука (SST) для усиления атаки и технология Evans Level 360 для простоты настройки, расширенного диапазона высоты тона и оптимального качества звука.

 

EC1 Reverse Dot. Пластики малого барабана Evans EC1 имеют однослойное плокрытие толщиной 14 мил + усиленный центр размером 3 мил, что обеспечивает максимальную прочность и чувствительность однослойной пленки. В этих пластиках используется технология формирования звука (SST) для усиления атаки и технология Evans Level 360 для простоты настройки, расширенного диапазона высоты тона и оптимального качества звука.

 

ST / ST Dry. Пластики малого барабана Evans Super Tough состоят из двух слоев пленки толщиной 7,5 мил. Этот пластик для барабана обеспечивает долговечность и звучание римшота с полной полосой пропускания. Он обеспечивает необходимую громкость и звонок, но при этом реагирует на малейшее взаимодействие. В версии ST Dry высверленные с высокой точностью вентиляционные отверстия по периметру пэда уменьшают обертоны и управляют сустейном.

 

HD / HD Dry. Серия двухслойных пластиков Evans. Толщина внешнего слоя 5мил, внутреннего — 7,5мил. Кольцо контроля обертонов толщиной 2мил «плавает» по внутренней стороне пластика, устраняя нежелательные обертоны и контролируя сустейн. Версия Dry отличается наличием небольших вентиляционных отверстий по краю пластика, которые устраняют случайные гармоники и уплотняют звучание.

 

Power Center / Power Center Reverse Dot. Серия однослойных пластиков с усиленным центром для большей прочности и фокусировки звучания. Усиливающее пятно располагается на внутренней стороне пластика, не мешая барабанщику использовать щетки.
Пластики для малого барабана Power Center обладают прочностью и сфокусированным звучанием, благодаря усиленному центру толщиной 5мил. Уникальная накладка диаметром 5", оставляя края пластика свободными, позволяет ему свободно изгибаться. Усиливающее пятно располагается на внутренней стороне пластика, не мешая барабанщику использовать щетки.


G14 Coated. Пластики Evans G14 Coated являются самыми громкими и самыми долговечными однослойными пластиками для барабанов, представленными на рынке.
Пластики выполнены из пленки премиального качества толщиной 14 мил вместо стандартных 10 мил. G14 обеспечивает беспрецедентную долговечность без потери сильного динамического отклика, характерного для однослойных пластиков. G14 идеально подходят для ситуаций, требующих большой громкости, и способны выдерживать агрессивную игру при сохранении проекции, обеспечивая наполненное и агрессивное звучание.

 

21.09.20 Новости

Универсальный USB MIDI-контроллер PreSonus ATOM SQ

Новинка этого года, MIDI-контроллер PreSonus ATOM SQ, имеет 32 чувствительных к скорости нажатия RGB-пэда, которые расположены в шахматном порядке для удобства музыкантов. На клавиатуре ATOM SQ можно играть, как на пианино, благодаря функции послекасания, которая делает звук более выразительным.

Встроенный арпеджиатор и многофункциональная сенсорная полоска обеспечивают максимальную универсальность контроллера. Функционал PreSonus ATOM SQ позволяет выставлять пользовательские настройки не только клавиатуры, но и восьми поворотных регуляторов. Цветной ЖК-дисплей отображает всю необходимую информацию о текущих настройках и задачах.

PreSonus ATOM SQ создан для работы с последней версией Studio One 5. После подключения, контроллер интегрируется со всеми элементами DAW в автоматическом режиме. После загрузки всех паттернов, вы сможете управлять всеми функциями Studio One 5 только посредством контроллера, без необходимости подключать мышь и клавиатуру. Studio One 5 Artist включен в комплект PreSonus ATOM SQ и имеет полную поддержку ReWire, VST / AU и Studio One Remote.

Вместе с тем PreSonus отмечает, что устройство полностью совместимо с Ableton Live, благодаря чему его можно использовать как в студии, так и на сцене. При интеграции с Ableton Live контроллер позволяет запускать лупы и сцены, переключать устройства, изменять параметры, перемещаться по проекту и подстраивать регуляторы в микшере. Пользователи других DAW могут настроить контроллер самостоятельно, привязав его элементы управления к тем или иным функциям программ.

05.08.20 Новости

Новинка! HK Audio PREMIUM PR:O D2 - акустические системы и сабвуферы

HK Audio презентовала серию акустических систем и сабвуферов D2 - новое поколение завоевавшей популярность серии PREMIUM PR:O D.

Дизайн серии был полностью переработан, новые акустические системы отличаются от своих предшественников прочной металлической решеткой на передней панели корпуса, которая не просто имеет статусный вид, но и надежно защищает динамик во время работы. Новые ручки MultiGrip позволяют легко перемещать акустические системы в любом положении, а также облегчают профессиональную установку с использованием всеми любимых наклонных кронштейнов HK Audio.

В акустических системах серии PREMIUM PR:O D2 также использует цифровой сигнальный процессор (DSP) с усовершенствованной FIR-фильтрацией для интуитивно понятного управления. Характерный, без искажений звук акустических систем новой серии демонстрирует свои сильные стороны при воспроизведении живого исполнения во время концертов и сводит к минимуму усталость слушателя, обеспечивая длительную вовлеченность и предельное внимание аудитории.

Новое поколение

Серия PREMIUM PR:O D получила мировое признание. Всего компания HK Audio продала более 200 000 экземпляров этих акустических систем. Покупателям пришлись по душе качественные динамики, а также высококлассная электроника, обрамленная в прочный деревянный корпус. Акустические качества древесины являются непревзойденными в производстве акустических систем, благодаря её высокой жесткости, низкой вибрации и низкому резонансу. Эти природные факторы, в сочетании с современными технологиями, обеспечивают выдающийся звук.
Новая серия PREMIUM PR:O D2 - это настоящая находка: универсальные акустические системы, которые особенно хорошо проявляют себя во время живых выступлений, где важно высокое давление звука и максимально чистое воспроизведение голоса и инструментов.

 

Гибкие и универсальные


Серия PREMIUM PR:O D2 включает в себя 5 универсальных полнодиапазонных акустических систем с DSP-процессором и 2 сабвуфера. Все динамики серии можно комбинировать между собой в зависимости от цели использования. Это делает акустические системы PREMIUM PR:O D2 подходящими для широкого спектра инсталляций, где требуется наилучшее качество передачи речи и чистое воспроизведение музыки.

 

Профессиональное, безопасное и простое перемещение


Новая разработка HK Audio, ручки MultiGrip, обеспечивают удобный и безопасный захват корпуса акустических систем для последующей транспортировки или монтажа. Также к ручкам MultiGrip можно прикрепить наклонные кронштейны TB-45N и TB-45NQ, что значительно облегчает крепление акустических систем к стенам.

 

Рациональные технологии и простое управление


DSP-процессоры обеспечивают кристально чистое звучание. Благодаря пресетам EQ, регуляторам тона и FIR фильтрации звука, акустические системы серии PREMIUM PR:O D2 отлично передадут даже самые тонкие эмоции оратора во время любого живого выступления. Интерфейс управления у всех моделей серии простой, инженерам HK Audio удалось избежать сложных схем управления. 
Эти акустические системы выглядят высокотехнологичными, но при этом схема управления ими интуитивно понятна.

 

Семейство PREMIUM PR:O D2

В серию вошли следующие модели:
Акустические системы: PR:O 110 XD2, PR:O 112 FD2, PR:O 115 FD2, PR:O 112 XD2, PR:O 115 XD2 
Сабвуферы: PR:O 210 Sub D2, PR:O 118 Sub D2 
Идеально подходят для использования в аудиосистемах вместимостью до 350 человек в следующих областях: живые сцены, репетиционные залы, клубы, музыкальные бары, караоке-бары, мобильные диджейские установки, школы, общественные центры, спортивные клубы и т. д.

 

Модель

PR:O 110 XD2

PR:O 112 FD2

PR:O 112 XD2

PR:O 115 FD2

PR:O 115 XD2

PR:O 118 SUB D2

PR:O 210 SUB D2

Max. SPL @10% THD в полупространстве

122 дБ

124 дБ

124 дБ

125 дБ

125 дБ

126 дБ

123 дБ

Max. SPL peak @10% THD THD в полупространстве

131 дБ

132 дБ

132 дБ

130 дБ

130 дБ

127 дБ

126 дБ

Max. SPL calculated в полупространстве

133 дБ

133 дБ

133 дБ

133 дБ

133 дБ

127 дБ

126 дБ

Частотный диапазон (+/- 3 дБ)

81 Гц – 16 кГц

72 Гц – 16 кГц

80 Гц – 16 кГц

60 Гц – 16 кГц

61 Гц – 16 кГц

81 Гц – X-over

60 Гц – 150 Гц

Частотный диапазон (-10 дБ)

69 Гц – 18 кГц

62 Гц – 18 кГц

69 Гц – 18 кГц

54 Гц – 18 кГц

57 Гц – 18 кГц

36 Гц – X-over

40 Гц – 150 Гц

Выходная мощность (пиковая)

1200 Вт

1200 Вт

1200 Вт

1200 Вт

1200 Вт

1200 Вт

600 Вт

Тип усилителя

Класс D, би-амп

Класс D, би-амп

Класс D, би-амп

Класс D, би-амп

Класс D, би-амп

Класс D

Класс D

Схемы активной защиты

Пиковый и RMS-лимитер (отдельно для ВЧ и НСЧ)

Пиковый и RMS-лимитер (отдельно для ВЧ и НСЧ)

Пиковый и RMS-лимитер (отдельно для ВЧ и НСЧ)

Пиковый и RMS-лимитер (отдельно для ВЧ и НСЧ)

Пиковый и RMS-лимитер (отдельно для ВЧ и НСЧ)

Дозвуковой фильтр, пиковый лимитер

Дозвуковой фильтр, пиковый лимитер

НЧ-динамик (basswoofer)

-

-

-

-

-

1x18”, 3” звуковая катушка

1x18”, 3” звуковая катушка

НЧ/СЧ динамик

1х10”, 2” звуковая катушка

1х12”, 2” звуковая катушка

1х12”, 2” звуковая катушка

1х15”, 2.5” звуковая катушка

1х15”, 2.5” звуковая катушка

-

-

ВЧ динамик

1”, 1” звуковая катушка

1”, 1” звуковая катушка

1”, 1” звуковая катушка

1”, 1” звуковая катушка

1”, 1” звуковая катушка

-

-

Дисперсия

90° х 55°

90° х 55°

90° х 55°

90° х 55°

90° х 55°

   

Частота кроссовера

2,5 кГц FIR X-Over с крутизной фильтра 48 дБ/октава

2,5 кГц FIR X-Over с крутизной фильтра 48 дБ/октава

2,5 кГц FIR X-Over с крутизной фильтра 48 дБ/октава

2,5 кГц FIR X-Over с крутизной фильтра 48 дБ/октава

2,5 кГц FIR X-Over с крутизной фильтра 48 дБ/октава

75 Гц- 150 кГц, переключаемая

75 Гц- 150 кГц, переключаемая

Аудио входы

Комбинированный 1ХLR-1/4” балансный

Комбинированный 1ХLR-1/4” балансный

Комбинированный 1ХLR-1/4” балансный

Комбинированный 1ХLR-1/4” балансный

Комбинированный 1ХLR-1/4” балансный

Комбинированный 2ХLR-1/4” балансный

Комбинированный 2ХLR-1/4” балансный

Аудио выходы

1ХLR-Thru балансный

1ХLR-Thru балансный

1ХLR-Thru балансный

1ХLR-Thru балансный

1ХLR-Thru балансный

2XLR L/R средн./выс. Бал. 2ХLR-Thru бал.

2XLR L/R средн./выс. Бал. 2ХLR-Thru бал.

Переключатель чувствительности

Mic / Line

Mic / Line

Mic / Line

Mic / Line

Mic / Line

-

-

Эквалайзер

Переключатель «Музыка / Речь»

Переключатель «Музыка / Речь»

Переключатель «Музыка / Речь»

Переключатель «Музыка / Речь»

Переключатель «Музыка / Речь»

-

-

Пресеты фильтра

Flat / Boost

Flat / Boost

Flat / Boost

Flat / Boost

Flat / Boost

   

Угол наклона

35°

-

36°

-

42°

-

-

Крепление стойки

DuoTilt 3°/7°

DuoTilt 3°/7°

DuoTilt 3°/7°

DuoTilt 3°/7°

DuoTilt 3°/7°

1xM20

1xM20

Точки подвеса

3 x M8

-

3 x M8

-

-

-

-

Ручки

1 SingleGrip

2 MultiGrip

2 MultiGrip

1 SingleGrip

2 MultiGrip

2 MultiGrip

2 MultiGrip

2 MultiGrip

2 MultiGrip

Материал корпуса

МДФ

МДФ

МДФ

МДФ

МДФ

МДФ

МДФ

Покрытие корпуса

Черная акриловая эмаль

Черная акриловая эмаль

Черная акриловая эмаль

Черная акриловая эмаль

Черная акриловая эмаль

Черная акриловая эмаль

Черная акриловая эмаль

Фронтальная решетка

1,5-мм металлическая решетка с акустической пеной

1,5-мм металлическая решетка с акустической пеной

1,5-мм металлическая решетка с акустической пеной

1,5-мм металлическая решетка с акустической пеной

1,5-мм металлическая решетка с акустической пеной

2-мм металлическая решетка с акустической пеной

2 -мм металлическая решетка с акустической пеной

Размеры (ШхВхГ)

34,5 х 49,5 х 29 см

40,5 х 59,5 х 37 см

41 х 59,5 х 31 см

47,5 х 63 х 43 см

47,5 х 63 х 45,5 см

53 х 62 х 64 см

37 х 62 х 53 см

Вес

14,0 кг

20,2 кг

17,9 кг

25,7 кг

24,9 кг

39,8 кг

27,2 кг

 

 

     
   
23.07.20 Новости

Новая линейка цифровых микшерных консолей от PreSonus.

PreSonus представил новую линейку цифровых микшерных консолей, состоящую из 4 новых моделей StudioLive Series III, базирующихся на пульте StudioLive 32 предыдущего поколения, но имеющих ряд существенных отличий.

Новая линейка StudioLive от PreSonus - это по-прежнему беспроигрышное сочетание AVB Networking и программного обеспечения Studio One, поддержка интерфейса для USB записи, наличие в арсенале такого мощного оружия, как Fat Channels, и много других функций и возможностей, которые делают новый модельный ряд StudioLive надежным помощником и партнером для музыкантов, продюсеров и звукорежиссеров.
Каждая из 4 моделей новой серии пультов StudioLive S/SX/SC от PreSonus спроектирована индивидуально под свой конкретный спектр задач, но все они имеют схожий набор основных функций.


Во-первых, все они обладают интегрированным интерфейсом AVB Networking, благодаря которому можно легко отправлять сигналы через устройства для задания желаемых настроек и конфигураций.

Все 4 консоли из новой линейки могут быть подключены к аналоговым стэйдж-боксам, AVB-свитчерам, микшерам для мониторинга, чтобы создавать и воплощать в жизнь новые музыкальные проекты. Помимо этого, каждый из представленных цифровых микшеров новой серии StudioLive имеет 128-канальный (64х64) USB интерфейс для записи, это больше чем у любого другого микшера. Такое экстраординарное количество каналов дает пользователю полную и абсолютную свободу микшировать любое количество микрофонов и инструментов. Ведь это целых 128 каналов!

В зависимости от модели микшера пользователь получает в свое распоряжение от 16 до 32 микрофонных входа с предусилителями, 76 или 40 каналов микширования для более специфичных настроек и эффектов. Количество моторизированных фейдеров варьируется от 17 до 33. Пользователи могут сами настроить слои для фейдеров в соответствии со своими предпочтениями. Более того, Вы сможете эффективно управлять группами и шинами, если они работают с кастомным набором настроек или несколькими входами.
Еще одна популярная функция, поддерживаемая новой линейкой PreSonus, - плагины Fat Channel, которые дают пользователю быстрый доступ и контроль над всеми каналами с помощью всего одного касания. Вместо того, чтобы модифицировать динамические характеристики или применить, например, компрессор к одной аудио дорожке, функция Fat Channel позволяет моментально вносить изменения «по всем фронтам».
Микшеры этой серии используют программное обеспечение «PreSonus Capture» для многодорожечной записи с полностью интегрированным режимом Virtual Soundcheck, которое запускается непосредственно на самом пульте StudioLive или компьютере, работающем под управлением ОС Mac или Windows. Пользователи могут просто вставить SD-карту в слот и записывать студийные сессии или живые выступления прямо в микшер. После записи готовый микс можно редактировать с помощью программного обеспечения PreSonus Studio One. Но для пользователей, предпочитающих использовать другой софт, все 4 микшера новой серии оптимизированы для работы с Pro Tools и Logic. Рассмотрим более подробно всех 4 представителей новой линейки цифровых консолей StudioLive S/SX/SC от PreSonus.

StudioLive 64S

Данный цифровой микшер является флагманом новой серии. Как следует из его названия, этот микшер имеет на своем борту 64 канала, т.е. в его основе лежат два 32-х канальных микшера под одной 33-х фейдерной панелью. 64S оснащен 4-х ядерным процессором Quad Core FLEX DPS, который может обрабатывать до 526 эффектов одновременно, включая 8 стерео реверберационных систем.

На задней панели микшера расположены 32 микрофонных входа со встроенными фирменными предусилителями XMAX. Помимо этого, можно добавить еще 32 канала через интерфейс AVB. Таким образом, данный микшер поддерживает 76 каналов и 43 шины, 128-канальный (64х64) USB интерфейс для записи.

StudioLive 32S

Эта консоль имеет схожие функции и архитектуру, что и консоль StudioLive 32 из предыдущей серии, но обладает обновлениями прошивки, позволяющими значительно увеличивать ее производительность. Данный микшер оснащен двухъядерным процессором PreSonus FLEX DSP, способным обрабатывать до 286 процессов одновременно, включая 4 стерео-системы реверберации, и плагины Fat Channels на каждом входном канале.

Он имеет в своем распоряжении 32 микрофонных входа со встроенными предусилителями XMAX, 33 моторизованных фейдера, и поддерживает до 40 каналов микширования и 26 шин. Благодаря 128 (64х64) канальной USB записи, 128 каналам ввода/вывода AVB Networking, гибким возможностям маршрутизации и высокому качеству звука StudioLive 32S гарантирует быстрый и интуитивно понятный рабочий процесс и полный контроль над ним.

StudioLive 32SX

StudioLive 32SX пришел на смену пульту StudioLive 24 предыдущего поколения. На первый взгляд он полностью идентичен и повторяет своего предшественника, но в отличие от него имеет на своем борту 32 физических микрофонных входа со встроенными предусилителями XMAX на задней панели, подключаемые плагины Fat Channels на каждом входе и миксе, и 25 моторизованных фейдеров для управления. Данный микшер может одновременно обрабатывать до 286 процессов, включая 4 стерео реверберационные системы, имеет 40 каналов микширования и 26 шин, а также поддерживает 128 (64х64) канальную USB запись. Рабочий процесс сплит-фейдера позволяет пользователю управлять 32 входными каналами в двух слоях фейдеров, одновременно обеспечивая доступ к выходам микса с помощью восьми дополнительных фейдеров.


StudioLive 32SC

 


И наконец самый младший пульт в новой линейке PreSonus. StudioLive 32SC - это компактный, монтируемый в стойку цифровой микшер, который имеет 16 физических микрофонных входов со встроенными предусилителями XMAX на задней панели.

22.06.20 Новости

Наши бренды

все брэнды

музпроект